Специалист службы технической поддержки
от 75 000 до 120 000 руб.

Город:
Кингисепп
Занятость:
Полная занятость
Компания "Усть-Луга Ойл"
Обязанности:- Осуществление поддержки, обучения и консультирования сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
- Прием и фиксация в HelpDesk системе заявок от пользователей, контроль прогресса заявок;
- Выполнение работ по установке и настройке программ и программных средств (анализ логов, настройки политик AD, установка и настройка ПО);
- Установка и настройка новых рабочих мест (Windows, Linux), настройка мобильных телефонов сотрудников;
- Развитие систем мониторинга сервиса;
- Взаимодействие с разработчиками ПО для оптимизации процессов технической поддержки;
- Помощь в тестировании программных продуктов;
- Технологии, с которыми предстоит работать: Windows, Linux, AD, TCP/IP, DNS, DHCP, VPN.
- Глубокие знания клиентских операционных систем Windows 10/11;
- Опыт работы с офисными пакетами (MS Office, P7-Офис);
- Понимание основ информационной безопасности;
- Понимание принципов работы сетевых протоколов;
- Опыт написания пользовательских инструкций;
- Умение выстраивать конструктивное взаимодействие с пользователями, вежливость, внимательность, терпение. Умение ясно излагать свои мысли устно и письменно.
- Умение самостоятельно находить подход к решению сложных задач;
- Пунктуальность, ответственность, грамотная и уверенная письменная и устная речь.
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- пятидневная рабочая неделя с выходными суббота и воскресенье;
- место работы Вистинское сельское поселение, Кингисеппского рн, Морской торговый порт Усть-Луга, комплекс наливных грузов;
- расширенный социальный пакет (медицинское страхование, компенсация фитнеса, компенсация затрат на отдых и оздоровление работников и детей, материальная помощь, частичная компенсация питания);
- профессиональное развитие и обучение;
- интересные задачи в крупной компании;
- возможность участвовать в масштабных проектах по импортозамещению;
- доставка транспортом организации из Кингисеппа к месту работы и обратно.
06 Августа
Специалист технической поддержки (со знанием немецкого и английского языков)
Санкт-Петербург
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ-компания, работающая на международном рынке с 2001 года. Численность 500+ сотрудников. 61 000...
07 Августа
Специалист розничных продаж (продавец-консультант)
Санкт-Петербург
от 68 000 до 100 000 руб.
Компания "KERAMA MARAZZI, представительство в Санкт-Петербурге" Команда фирменных магазинов KERAMA MARAZZI ищет Специалиста розничных...
07 Августа
Специалист по технической поддержке
Всеволожск
Компания "Черкизово, Группа предприятий" Что мы предлагаем: Работу в крупной стабильной Компании - лидере рынка; График работы сутки...
06 Августа
Специалист клиентской поддержки (Fintech)
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "UnitPay" Ты — тот, кто не боится разбираться в сложных задачах и делает всё, чтобы клиент был доволен? Тогда нам по пути! Мы в...
06 Августа
Специалист клиентской поддержки / Менеджер поддержки клиентов по вопросам оплаты
Санкт-Петербург
Компания "Selectel" Selectel — крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России. Компания занимает лидирующие позиции на...
Вакансия размещена в отрасли