Менеджер по работе с клиентами (офис CDEK)
18 Сентября 2025
от 45 000 до 47 000 руб.

Город:
Кингисепп
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Гарант-Логистика"
Обязанности:
- Прием и выдача посылок и корреспонденции;
- Консультирование клиентов по услугам компании;
- Работа в CRM программе компании (всему обучим);
- Работа с кассой, формирование архива документации.
Требования:
- Образование не ниже среднего специального;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в клиентском сервисе будет Вашим преимуществом.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Обучение на базе корпоративного университета и на месте опытными коллегами;
- Возможность карьерного роста;
- Полностью белая заработная плата 37 000 рублей + премия 8 000 рублей (суммы указаны на руки уже за вычетом НДФЛ)
- График плавающая пятидневка с 10:00 до 19:00+суббота с 10:00 до 16:00 (выходной воскресенье и один выходной на неделе).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Санкт-Петербург
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Stroganini" Мы- дружная мебельная фабрика с собственным производством. Наша фабрика существует на рынке 15 лет. Мы создаем уютную...
18 Сентября
Офис-менеджер (с функцией делопроизводителя)
Санкт-Петербург
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Самовар Девелопмент Групп" Мы - молодая, активно развивающаяся группа компани й, успешно реализующая несколько...
18 Сентября
Менеджер по работе с клиентами/ Менеджер по продажам( Авангард Оценочная компания )
Санкт-Петербург
от 90 000 руб.
Компания "Авангард Оценочная компания" "Авангард Оценочная компания" - Профессиональная организация, оказывающая широкий спектр услуг в...
18 Сентября
Помощник/ Ассистент генерального директора( Офис)
Санкт-Петербург
до 91 954 руб.
Компания "Копирка СПБ" Привет, дорогой соискатель! ООО «Копирка СПб» – сеть фотокопировальных центров в Санкт-Петербурге, мы занимаемся...
18 Сентября
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "ПОИНТЕРС" Обязанности: -ведение документооборота -обеспечение потребностей офиса для слаженной работы (канцелярия, продукты и тд)...
Вакансия размещена в отрасли