Делопроизводитель( Кингисеппский Машиностроительный завод )

23 Июня

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кингисепп

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кингисеппский Машиностроительный завод"

Обязанности:

- Работа с документами ( сканирование);

- Формирование документов по папкам;

- Формирование архива;

- В дальнейшем с обучением по работе учета рабочего времени.

Требования:

- Среднее / высшее образование;

- Опыт работы от 1 года;

- Знание основ делопроизводства;

- Грамотная письменная и устная речь, аккуратность в работе с документами.

Условия:

- Официальное трудоустройство и оформление согласно ТК РФ;

- График работы 5/2 , с 9.00 до 18.00;

- Работа на территории производственной площадки ООО «КМЗ», п. Зимитицы ул. Дизельная, 1.

Похожие вакансии

19 Июня

Делопроизводитель

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "АО ЗАСЛОН" АО "ЗАСЛОН" - российская частная инженерная компания, разработчик и производитель авиационных, морских и сухопутных...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Делопроизводитель( Филиал УСЗ ПАО Газпром )

Санкт-Петербург

от 87 000 руб.

Компания "Филиал УСЗ ПАО Газпром" Обязанности: Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения;...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Делопроизводитель( Балтийский завод )

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Балтийский завод" В ВАШИ ЗАДАЧИ БУДЕТ ВХОДИТЬ: Выполнение работы по делопроизводству и документообороту на заводе....

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Секретарь-делопроизводитель

Сертолово

Компания "Ленинградская Областная Электросетевая Компания" Акционерное общество «ЛОЭСК – Электрические сети Санкт-Петербурга и Ленинградской...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Делопроизводитель (отдел главного энергетика)( АО ЗАСЛОН )

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "АО ЗАСЛОН" АО "ЗАСЛОН" - российская частная инженерная компания, разработчик и производитель авиационных, морских и сухопутных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: